Как работает онлайн база практических экзаменов

1

Зарегистрироваться

2

Оплатить полный доступ

3

Активировать полный доступ

4

Доступ к полной базе практических экзаменов

Этот сайт предоставляет платный и бесплатный доступ к онлайн базе практических экзаменов различных уровней. На сайте можно изучить большой объем вопросов, ответов и комментариев из реальных сертификационных экзаменов. Возможны 2-а варианта использования базы пробников:

  • платный полный доступ ко всем практическим вопросам и экзаменам в базе
  • бесплатный доступ к усеченному списку пробных тестов и экзаменов

Платный доступ ко всем практическим тестам в базе

В Личном Кабинете пользователя, после совершения регистрации и оплаты, появится предложение активировать полный доступ к базе практических экзаменов. Электронной письмо, дублирующее эту информацию, так же отправляется пользователю по email.

Полный доступ можно активировать в любое время. Полный онлайн доступ к базе экзаменов нельзя приостановить или поставить на паузу, а потом возобновить. Полный доступ действует с момента активации в течении того количества дней, которые оплатил пользователь.

Примечания:

  • Если Вы не зарегистрировались на сайте, но произвели оплату, то на email указанный при оплате придёт письмо с временным паролем авторизации на сайте. В последующем пароль желательно поменять.
  • Оплату можно произвести через платежные сервисы PayPro Global или PayPal со страницы https://comptia-practice-tests.com/ru/prices
  • Платежный сервис PayPro Global удобен при оплате с помощью пластиковых карт и/или большинства известных электронных платежных систем разных стран мира (см. https://payproglobal.com/payment-methods/)
  • Активировать полный доступ можно только в Личном Кабинете пользователя в любое удобное время

Расчет времени доступа при нескольких активациях

Если пользователь активировал несколько покупок, то последовательно суммируется количество дней полного доступа. Например: 01 июня пользователь активировал доступ на 30 дней, т.е. до 30 июня включительно. Если в течении срока полного доступа (в период с 01 по 30 июня) пользователь активировал другую покупку на 30 дней, то в результате пользователь получит доступ на 60 дней (30+30 дней) с 01 июня, т.е. до 30 июля включительно.

Бесплатный доступ к усеченной бесплатной базе пробных экзаменов

Любому посетителю сайта предоставляется бесплатный доступ к усеченной базе данных вопросов и ответов практических экзаменов различной сложности. Пользователю нет необходимости регистрироваться на сайте или входить в Личный Кабинет.

Количество вопросов и ответов при бесплатном доступе уменьшено и составляет 10-20%% от объема полной базы данных практических экзаменов. Данного объема достаточно для ознакомления с принципами работы системы.

Для получения бесплатного доступа к ограниченной базе практических тестов требуется просто нажать на ссылку «Бесплатный ДЕМО пробник» на любой странице сайта, далее выбрать вендора, а потом выбрать практический экзамен из правого списка.

Работа бесплатной версии базы пробников полностью совпадает с работой платной версии. Отличия заключается только в количестве вопросов и ответов, которые доступны пользователю.

Усеченная бесплатная версия является ДЕМО-версией полной базы практических тестов предлагаемой для ознакомления перед покупкой полного доступа.

Политика возврата денежных средств

Денежные средства могут быть возвращены в полном объеме только до активации полного доступа. Т.е. если пользователь не активировал купленный полный доступ, то он может обратиться в службу технической поддержки, заполнив форму тут: https://comptia-practice-tests.com/ru/support и получить возврат денежных средств.

После активации полного доступа к базе практических экзаменов полный или частичный возврат денежных средств не возможен.

Мы не принимаем к рассмотрению какие-либо объективные или субъективные причины для возврата денежных средств после активации полного доступа.

Частичный возврат денежных средств за неиспользованный период полного доступа не предоставляется.

How the online practice exam database works

1

Register

2

Pay for a full access account

3

Activate a full access account

4

Access to the complete database of practice exams

This website provides paid and free access to the online database of practice exams of various levels. On the site, you can explore a large number of questions, answers, and comments from real certification exams. There are two options for using the sample database:

  • Paid full access to all practical questions and exams in the database
  • Free access to a smaller list of sample tests and exams

Paid access to all practice exams in the database

After completing registration and payment, a proposal will appear to activate full access to the database of practical exams in the User’s Account. An e-mail will also be sent to the user with the same information.

Full access can be activated at any time. Complete online access to the exams database can’t be paused and then resumed. Full access is valid from the moment of activation through the number of days for which the user has paid.

Notes:

  • If you have not registered on the website but made a payment, then an e-mail with a temporary authorization password for the site will be sent to the e-mail specified when paying. In the future, it is best if you change the password.
  • Payment can be made through PayPro Global or PayPal payment services from the page https://comptia-practice-tests.com/prices
  • The PayPro Global payment service is convenient when paying with plastic cards and most well-known electronic payment systems around the world (go to https://payproglobal.com/payment-methods/)
  • You can activate full access only in your User’s Account at any convenient time

Access time calculation for multiple activations

If the user has activated several purchases, then the number of days of full access is summed up successively. For example, the user has activated access on June first for 30 days, i.e., until June thirtieth inclusive. If during the period of full access (from June first to the 30th), the user activates another purchase for 30 days, then; as a result, the user will receive access for 60 days (30 days + 30 days) from June first until July thirtieth inclusive.

Free access to a smaller free sample exam database

Any site visitor is given free access to a smaller database of questions and answers from practical exams of varying complexity. The user doesn’t need to register on the website or log in to his user’s account.

The number of questions and answers with free access is reduced to 10-20 % of the entire database of practical exams. This volume is enough to familiarize yourself with the principles of the system.

To get free access to a limited database of practical tests, you just need to click on the link Free DEMO Sampler on any page of the website, next select a vendor, and then choose a practice exam from the list on the right side.

The work of the free version of the sample database entirely coincides with the work of the paid version. The differences are only in the number of questions and answers that are available to the user.

The smaller free version is a DEMO version of the full database of practical tests offered for review before purchasing full access.

Refund Policy

Funds can be returned in full only while waiting for full access to be activated, i.e., if the user has not activated the purchased full access. At this point, a user can contact the technical support service by filling out the form here: https://comptia-practice-tests.com/support and receive a refund.

After activating full access to the base of practical exams, a refund or partial refund is not possible.

We do not accept any objective or subjective reasons for refund after full access is activated.

A partial refund for any unused full access period is not provided.